Всеми огнями люстра сияет,
И занавес бархатный снова открыт.
Парижская Опера вас приглашает
На бал-маскарад! Кто под масками скрыт?

Пьеро, Арлекино, Павлин, Коломбина,
С гаремом турецкий султан и пират,
И граф со старинной сошедший картины -
Гостям всем сегодня наш бал будет рад!

Здесь ленты и маски, здесь танцы и фанты,
Здесь каждому будет весь зал поражен!
Но в полночь все тайны кокеток и франтов
Раскрыться должны - это бала закон.

Все маски откинут - как знать, вдруг найдется
Легенда Парижа и страшная тайна,
Призрак, который на бал прокрадется,
Будет под маскою пойман случайно.

Клуб «Золотые леса» приглашает Вас 20 апреля на Большой Весенний Бал-маскарад.

О бале

Бал состоится 20 апреля 2014 года. Начало танцев в 16:00, съезд гостей с 14:30.

Место проведения бала, как и прежде, — бывшая усадьба графа Салтыкова (Культурный центр Вооруженных сил РФ) по адресу: Суворовская площадь, д. 2.

Проезд до станции метро «Достоевская».

Билеты

Стоимость билета в предварительной продаже — 800р.

Вы можете приобрести билеты на наших регулярных занятиях или на предбальных танцклассах.

Стоимость билета в день бала — 1000р.

Для иногородних, школьников и студентов 1–3 курсов — 600 рублей. Чтобы получить скидку, необходимо подать предварительную заявку на адрес ball@goldenforests.ru (ФИО, город или учебное заведение и курс соответственно) до 14 апреля, а на месте предъявить билеты туда-обратно или студенческий билет.

Дресс-код!

Минимальный дресскод

Для дам допустимыми являются исторические платья 1700-х–1880-х годов. Платья эпох ампира и бидермайера крайне не рекомендуются.

Маска является желательным, но не обязательным аксессуаром.

Минимально допустимым костюмом является современное вечернее платье полной длины без разрезов и открытой спины. Недопустимыми являются платья неполной длины (¾ и выше).

Для кавалеров допустимыми являются исторические костюмы высшего сословия XIII–XIX веков, современные деловые костюмы-тройки и фраки желательно черного цвета в сочетании с галстуком-бабочкой или шейным платком, а также маской-домино.

Примечания:

  • перчатки, а также удобная танцевальная обувь обязательны для всех, мы просим вас воздержаться от туфель на шпильке;
  • мы будем рады, если вы дополните ваш костюм подходящими аксессуарами;
  • кросс-пол на нашем балу крайне не приветствуется.

Рекомендуемый дресскод

Дорогие друзья, при выборе костюма для посещения бала-маскарада в Опере мы рекомендуем воспользоваться одним из двух вариантов:

  1. Костюмы из соответствующих сцен фильма «Призрак Оперы» Джоэла Шумахера 2004г или оригинальной постановки мюзикла. Они должны отвечать требованиям минимального дресскода (длина, количество разрезов, обувь).
  2. Костюмы из фильма Костюмы из фильма Костюмы из фильма Костюмы из фильма Костюмы из фильма Костюмы из фильма Костюмы из фильма Костюмы из фильма Костюмы из фильма Костюмы из фильма Костюмы из фильма Костюмы из фильма Больше картинок >>
  3. Исторический маскарадный костюм.
  4. Исторический маскарадный костюм

Дамы

На дворе 1871 год и на пике дамской моды находятся платья с турнюром. Модные журналы рекомендуют дамам для маскарадного костюма любой эпохи использовать базовый силуэт, создаваемый корсетом, турнюром и нижними юбками.

Вы можете прийти на бал в маскарадном костюме греческой богини, Клеопатры, Елизаветы I или Жозефины , но только в том случае, если он сделан на основе силуэта 1870-х–1880-х годов.

Для исторического маскарадного костюма не требуется маска.

Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Дамский маскарадный костюм Больше картинок >>

О платьях со шлейфом

Дорогие дамы, в 1870-x–1880-х годах платья со шлейфами были особо модны, однако не все сейчас владеют искусством использования данной части женского гардероба, поэтому не забывайте, что вы пришли на бал, и ваш шлейф не должен мешать вам и окружающим получать удовольствие от танцев. Шлейфы можно подкалывать, можно прикреплять к поясу или вешать на руку с помощью специальной петельки. Планируя длину и размеры шлейфа, соизмеряйте ваши желания с вашими возможностями.

При движении вперед дам, одетых в платья с шлейфами, они должны держать ноги на некотором расстоянии друг от друга. Далее они должны наблюдать за тем, чтобы выставляемая нога ступала вперед не каблуком, а почти одновременно подошвою и носком и делать шаги обращенные наружу и направленными вниз носками, как бы желая при каждом шаге отбросить платье вперед от себя. Если наоборот дама идет ступая вперед на каблук и ударяя носком по последнему, то она должна будет неизбежно наступать на платье.

При движении дамы в платье со шлейфом назад, она должна держать носок отставляемой назад ноги, как можно более обращенным наружу и при каждом шаге приподывать равномерно платье боковою стороною ноги.

Поворачивание дамы в платье с шлейфом не может быть совершаемо без перемены занимаемого ею места и может быть производимо только при некотором уклонении от него в правую или левую сторону.

Положим, что дама стоит в четвертой позиции, выставив правую ногу вперед и желает повернуться направо. В таком случае она перемещает центр тяжести на левую ногу, с той целью, чтобы иметь возможность отступить назад, а с началом поворота идти вправо. При этом движении ноги (coup de talon) назад, шлейф отбрасывается несколько назад и в сторону. После этого следует без всякого перерыва поворот направо при помощи отодвигаемой назад на носке ноги, в то время как левая стоит на каблуке. Вслед затем не должно выставлять далее правую ногу, ибо при этом неизбежно наступить на шлейф, а надо подвинуть стоящую позади левую ногу на половину в сторону и половину вперед.

При ходьбе дамы платье удобнее приподывать одной (левой) рукой. Платье в таком случае подхватывается большим и указательным пальцами, подобно тому как это делается в танцах. Затем собрав 4 и 5 пальцами платье в красивые складки передают их в 1,2 и 3 пальца, собирающею рукою приподымают его немного с боку и несут придерживая красиво согнутой округленно рукою вперед. Приподнятое таким образом платье имеет красивый вид и не затрудняет ходьбы.

Бернард Клемм. Новейший самоучитель к изучению общественных и художественных танцев.
Санкт-Петербург, 1884.

Кавалеры

Мужчины более свободны в выборе маскарадного костюма, они могут выбрать любой фантастический или исторический костюм, не забывая о том, что он должен отражать представление людей второй половины XIX века об истории и быть уместен для бала. В этом случае маска не является обязательной.

Льняной реконструкторский комплект викинга XI века или горожанина XIV века не подходят для этого мероприятия.

Более консервативные кавалеры на балы-маскарады могли надеть обычный черный бальный фрак с строгой одноцветной маской или маской-домино.

Кавалерский маскарадный костюм Кавалерский маскарадный костюм Кавалерский маскарадный костюм Кавалерский маскарадный костюм Кавалерский маскарадный костюм Больше картинок >>

Важно

Если вы сомневаетесь, будет ли ваш костюм уместен на нашем бале, напишите нам по адресу ball@goldenforests.ru и приложите фотографию костюма.

Танцы

На балу будет играть музыка для следующих танцев:

  1. Гранд марш
  2. Вальс
  3. Французская кадриль в колонну
  4. КД «Кембриджский вальс»
  5. Вальс
  6. Полька-мазурка
  7. Вальс
  8. Кадриль «Принц Империал»
  9. Вальс
  10. Падепатинер
  11. Вальс
  12. КД «Ревность»
  13. Вальс
  14. Остендез
  15. Вальс
  16. КД «Охота на белку»
  17. Вальс
  18. КД «Прихоть мистера Бевериджа»
  19. Вальс
  20. Кадриль «Лансье вальсе»
  21. Вальс
  22. КД «Кембриджский вальс»
  23. Полька-мазурка
  24. Вальс
  25. КД «Прихоть мистера Бевериджа»
  26. Вальс
  27. Падекатр (Шотиш)
  28. Вальс
  29. Французская кадриль в колонну
  30. Вальс

Предбальные танцклассы состоятся 5, 6, 12 и 13 апреля с 11.00 до 15.00.

Стоимость одного мастер-класса 300 рублей.

На занятиях будут разбираться все танцы из программы бала, включая три кадрили.

Минимальные требования к танцевальной подготовке: умение танцевать вальс.

Занятия пройдут по адресу Лиственничная аллея д. 14, ЦСИ "Контакт"

Схема проезда

На всех занятиях можно будет приобрести билеты на бал.

Схемы танцев

Шотиш

Под музыку этого танца можно танцевать как свободные вариации, так и простой фигурный танец Па де катр.

Па де катр

Музыкальный размер 4/4.

Исходное положение: пары стоят лицом по линии танца. Правая рука кавалера на талии дамы, левая рука дамы на правом плече кавалера.
Такт 1 — Три шага вперед с внешних ног, затем задняя нога выносится вперед с небольшим прыжком.
Такт 2 — Повтор такта 1, в конце партнеры разворачиваются лицом друг к другу.
Такты 3–4 — Па вальса или па шотиша. В конце пара раскрывается в исходную позицию.

Па шоттиша

Кавалер начинает с левой ноги, дама — с правой.

Счет 1: Шаг вскрест с небольшим подворотом (левая нога кавалера проходит поверх правой ноги дамы)
Счет 2: Прыжок на той же ноге с доворотом.
В результате пара должна развернуться на пол-оборота.
Счеты 3: 4. Повтор счетов 1–2 с других ног (теперь левая нога дамы проходит поверх правой ноги кавалера).

Французская кадриль

Le Pantalon

Такты 1–8 — Chaîne anglaise.
Такты 9–16 — Balancé, Tour de Mains.
Такты 17–24 — Chaîne des Dames.
Такты 25–32 — Demi-Promenade, demi-Chaîne anglaise.
Фигуру танцуют 1 раз.

L’Eté

Начинает дама той стороны, на которую указал распорядитель (далее – Д1, ее кавалер – К1, визави – Д2 и К2 соответственно).

Такты 1–8 — К2 и Д1 En Avant et en Arrière, A Droite et à Gauche.
Такты 9–12 — К2 и Д1: Traverser на противоположные места, расходясь правыми плечами.
Такты 13–16 — К2 и Д1: A Droite et à Gauche с некоторым продвижением вперед так, что бы встать перед своим партнером.
Такты 17–24 — Все: Balancé и Tour de Mains.
Фигуру повторяют К1 и Д2.

La Poule

Такты 1–4 — К2 и Д1: Traverser расходясь правыми плечами.
Такты 5–8 — К2 и Д1: Retraverser левыми руками, подавая правую руку своему партнеру и таким образом образовывая линию.
Такты 9–12 — Все: Balancé en ligne не отпуская рук: 4 шага кавалерами вперед, дамами назад и обратно 4 шага.
Такты 13–16 — Все: Demi Promenade, в конце пара, где дама шла слева от кавалера, доворачивается до правильных позиций через центр пары.
Такты 17–20 — К2 и Д1: En Avant et en Arrière.
Такты 21–24 — К2 и Д1: A Droite et à Gauche.
Такты 25–32 — Все: En Avant et en Arrière, demi-Chaîne anglaise.
Фигуру повторяют К1 и Д2.

La Pastourelle

Такты 1–8 — К1 и Д1: En Avant et en Arrière, после этого К1 отводит даму к К2, оставляет ее слева от него и возврашается на свое место.
Такты 9–16 — К2, Д1 и Д2: дважды En Avant et en Arrière в тройке.
Такты 17–24 — К1 En Avant et en Arrière, A Droite et à Gauche, подходя к тройке.
Такты 25–28 — Все: demi-Rond с расходом на места визави.
Такты 29–32 — Все: demi-Chaîne anglaise.
Фигура повторяется еще раз.

La Finale (Saint Simonienne)

Такты 1–8 — В вальсовой позиции галоп по кругу до своих мест.
Такты 9–12 — Галоп в центр и обратно.
Такты 13–16 — Галоп в центр, взять даму визави и с ней вернуться на свое место.
Такты 17–24 — Chaîne des Dames.
Такты 25–32 — Повтор тактов 13–24. Вернуться на свое место со своей дамой.
Фигура повторяется еще раз.
В завершение: галоп по кругу.

Принц империал

Схема с сайта Ассоциации исторического танца.

Фигура I

Пары І и ІІ проходят направо к III и ІV парам соответственно. Salute.

Д3 и Д4 присоединяются к I и II паре. Расход тройками (en Arrière) на места vis-à-vis:

Grande сhaîne des Dames: дамы танцуют Grande Chaîne, на два такта меняясь с дамой напротив. Фигура заканчивается возвращением всех дам лицом к своим кавалерам.

Все: a Droite et a Gauche

Все: Tour des Mains.

Повтор фигуры І и ІІ парой до своих мест.

Затем дважды ІІІ и ІV парами.

Фигура II

Д2 и К1 сходятся в центре, делают Tour des Mains за две руки, заканчивая лицом к Д1.

Д1 и К2 становятся по центральной линии.

Д2 и К1 делают Travercé с Д1 (при этом Д2 и К1 попадают на І позицию, а Д1 — на ІІ позицию) и все Demi Tour des Mains за левые руки (для удобства выхода на demi Tour des Mains за левую руку, К2 немного двигается на встречу Д2).

Пары І и ІІ en Avant et en Arrière quatre.

1 и 2 дамы Demi Chaîne des Dames

Все — Chassé-croisé (дамы — налево, кавалеры направо к соседним партнерам) и Tour des Mains за правые руки, затем возвратиться к своему партнеру и Tour des Main за левые руки до своих мест.

Повтор: Д1 и К2, затем дважды для пар ІІІ и IV.

Фигура III

К1 выводит Д1 в центр. На 3-ий такт она поворачивается спиной к центру, на 4-ый — на месте. Кавалер на 3-4 такты en Arrière.

Повторение предыдущих тактов другими парами в порядке против часовой стрелки.

«Корзинка»: дамы берутся за руки и двигаются по часовой стрелке, закрещивая левую ногу впереди правой.

Все кавалеры двигаются вперед в круг, подавая своей даме правую руку и затем левую — соседней. Дамы немного выдвигаются из круга, подают правую руку своему кавалеру, а левую — соседнему.

Все — Balancé вправо и влево (или из круга — в круг).

Все — Tour des Mains со своим партнером до своих мест.

Фигура повторяется для К2, К3 и К4.

Фигура IV

Пары І и ІІ en Avant et en Arrière quatre.

Пары І и ІІ двигаются к ІІІ и IV парам.

Д1 и К2 остаются с ІІІ и IV парами, а К1 и Д2 en Arrière.

Тройками: en Avant et en Arrière дважды.

К1 и Д2 сольно en Avant et en Arrière, en Avant и Salute к правой тройке, формируя два круга по две пары.

I и III, II и IV пары — Demi Rond по часовой стрелке, выстраиваясь лицом к своему месту.

Все — Demi-Chaîne Anglaise до своих мест.

Повтор для Д1 и К2, затем дважды ІІІ и IV парами.

Фигура V

Tourbillion: дамы подают правые руки кавалерам справа и танцуют Tour des Mains, в конце переходя к следующим кавалерам, подавая снова правые руки и так до своих мест.

К1 и Д2 En Avant et en Arrière.

К1 и Д2 — Tour des Mains за правые руки, заканчивая центре круга лицом к своему партнеру.

Пары І и ІІ — a Droite et a Gauche и Tour des Mains за правые руки до своих мест.

Фигура повторяется 4 раза для новых партнеров.

Затем кода: Tourbillion, дамы заканчивают в центре, кавалеры снаружи — поклон.

Кадриль «Лансье вальсе»

Исполняется на простых шагах и шаге вальса в зависимости от музыки.

Исходное положение: четыре пары, стоящие в каре. Начинающая пара – первая, их визави – вторая пара, справа от первой – третья, слева – четвертая.

Фигура 1. Les Tiroirs.

(4 такта) Tour de mains. К1 и Д2 оборот за правую руку.
(4 такта) Tour de mains. К2 и Д1 оборот за правую руку – 4 такта.
(8 тактов вальса) Tiroirs. I пара вальсом перемещается на место II пары, а II пара в это время разделяется и вальсовым променадом идёт на место I пары, пропуская её.
(8 тактов вальса) Повтор предыдущих восьми тактов, но II пара вальсом идёт на своё место, а I пара пропускает.
(4 такта) Balancé. Поклон танцору, находящемуся сбоку: кавалеры – даме слева, дамы – кавалеру справа.
(8 тактов вальса) Вальс с углом на месте. Все возвращаются на свои места.
Фигура повторяется ещё один раз для боковых пар.

Фигура 2. Les Lignes.

(4 такта) En avant quatre. К1,Д1,К2,Д2 идут вперёд и назад.
(4 такта) Затем они же идут только вперёд и, поклонившись, встают в вальсовую позицию с чужими партнёрами: К1 с Д2 и К2 с Д1.
(16 тактов вальса) Кавалеры вальсируют на своё место (дамы оказываются на чужих местах) по длинной траектории: сначала полный круг друг вокруг друга, а затем на место. В конце боковые пары поворачиваются лицом к партнёру и расходятся назад, образовывая две линии.
(4 такта) В линиях вперёд и назад.
(8 тактов вальса) В линиях вперёд, закрыться в пару со своим партнёром и вальсировать на своё место.
Фигура повторяется ещё один раз для боковых пар.

Фигура 3. Les Moulinets.

(4 такта) Все кавалеры мулине левыми руками. 4 такта.
(4 такта) Все кавалеры полкруга за правую руку со своей дамой. Поклон своей даме, закрыться в вальсовую позицию.
(16 тактов вальса) Все вальсируют правым вальсом один круг по линии танца. 16 тактов вальса.
Фигура повторяется ещё один раз для дам:
(4 такта) Все дамы мулине правыми руками.
(4 такта) Все дамы полкруга за левую руку со своим кавалером. Поклон кавалеру, закрыться в вальсовую позицию.
(16 тактов вальса) Все вальсируют один круг.

Фигура 4. Les Visites.

(4 такта) Пары I и II, взявшись в променадную позицию, идут вперёд, делают поклон друг другу, затем вправо и поклон паре справа.
(4 такта) Не отпуская рук, пары I и II идут влево, меняясь местами (пара I – к паре IV, пара II – к паре III). В последний момент К1 и К2 проводят своих дам справа налево.
(16 тактов) Все вместе делают медленное мулине. Все заканчивают на своих местах. (4 такта вальса) Пары III и IV меняются местами вальсом в то время, как пары I и II вальсируют на месте.
(4 такта вальса) Пары I и II меняются, III и IV вальсируют на месте.
(8 тактов вальса) Повторить до своих мест.
Фигура повторяется ещё раз для пар III и IV.

Фигура 5. La Couronne.

(8 тактов) Chaîne по кругу на шаге польки (очень простое шассе), начиная со своим партнёром. Полкруга нужно пройти за 3 такта, чтобы, встретившись со своим партнёром, поклониться ему на 4-ый. Повторить до своих мест.
(8 тактов вальса) Пары I и II меняются местами вальсом. Затем пары III и IV.
(8 тактов вальса) Кавалеры левыми руками в центре и с дамами в правых руках половина мулине обратно. В конце кавалеры оказываются в центре спина к спине, дамы напротив кавалеров, на расстоянии от них.
(8 тактов вальса) К1 со своей дамой вальсирует по кругу до своего места.
(8 тактов вальса) К3 делает то же самое.
(16 тактов вальса) К2 и К4 по очереди делают то же самое.
(2 такта) Пары I и II вперёд, поклон и назад.
(2 такта) Повтор предыдущих тактов парами III и IV.
(8 тактов вальса) Все пары вальсируют со своим партнёром.
Фигура повторяется 4 раза. Во второй раз первыми меняются местами пары III и IV, а начинает вальсировать пара III (далее – по линии танца от них). В третий раз первыми меняются I и II, а вальсирует первой пара II. В 4-й раз меняются опять сначала III и IV, а вальсирует первой пара IV.

В финале общий вальс.

Падепатинёр

Музыкальный размер 2/4

Исходное положение: партнеры стоят по направлению танца, кавалер слева от дамы. Кавалер за спиной подает правую руку даме, дама держит ее правой рукой. Дама подает левую руку поверх правой руки партнера, тот держит ее левой рукой.

Первая часть

Такт 1 — (Па польки à droite).
1 счет: Кавалер и дама слегка подпрыгивают на левой ноге и одновременно скользят правой ногой вправо.
2 счет: придвигают левую ногу к правой, одновременно вынося правую.
3 счет: опускают правую ногу на пол, поднимают левую.
4 счет: выжидают до конца такта.
Такт 2 — Повтор такта 1 с левой ноги.
Такт 3 — 1 счет: прыжок на левой ноге.
2 счет: правой ногой скользящий шаг вперед.
3 счет: прыжок на правой ноге.
4 счет: скользящий шаг левой ногой вперед.
Такт 4 — Повтор такта 3.
Такты 5–8 — Повтор тактов 1–4. В конце партнеры становятся vis-a-vis и отпускают руки.

Вторая часть (обход партнера)

Такт 9 — Повтор такта 1 направо.
Такт 10 — Повтор такта 2 налево.
Такты 11–12 — Повтор тактов 3–4, меняясь местами.
Такты 13–16 — Повтор тактов 9–12 до исходных мест.

Остендез

Музыкальный размер 2/4.

Исходное положение: кавалер и дама стоят боком по линии танца, кавалер спиной в круг. Руки в вальсовой позиции либо ладони в ладонях.

Часть 1

Такты 1–4 — (музыка медленная). 4 балансе начиная по линии танца (На счет 1. Шаг по линии танца, вторая нога остается во второй позиции на носке. Счет 2: Перенести вес на свободную ногу. Повторить).
Такты 5–8 — (музыка галопа). Галоп по линии танца с поворотом на последний счет.
Такты 9–16 — Повторение тактов 1–8.

КД «Охота на белку»

Первый кавалер идет восьмеркой вокруг второго и третьего кавалеров, начиная наружу. Дама идет за ним, сворачивая в последний момент на свое место.

Первая дама идет восьмеркой вокруг второй и третьей дам, начиная наружу. Кавалер идет за ней, сворачивая в последний момент на свое место.

Первый кавалер меняется местами со второй дамой.

Первая дама меняется местами со вторым кавалером.

Первая и вторая пары — полкруга влево и «дыра в стене».

Первая и третья пары — быстрый шен в 4 смены на свое место, начиная со смены со своим партнером.

Первая и третья пары — оборот со своим партнером за обе руки.

КД «Кембриджский вальс»

Схема танца с сайта Санкт-Петербургского клуба старинного танца.

Часть 1

Такты 1–8 — Первая дама делает четыре вальсовых па-де-баска на месте (Пр, Л, Пр, Л) лицом ко второму кавалеру. Затем первая дама и второй кавалер за четыре шага вальсового променада делают полный оборот за обе руки.
Такты 9–16 — Повторение 1–8 тактов первым кавалером и второй дамой. Первый кавалер делает па-де-баски по направлению ко второй даме.

Часть 2

Первый кавалер подает руку первой даме и они вальсовым променадом идут в конец колонны, затем возвращаются обратно и проходят на второе место следующим образом:
Такт 1 — Первый шаг с доворотом корпуса на 45 градусов спиной друг к другу.
Такт 2 — Шаг с доворотом лицом друг к другу.
Такты 3–4 — Дама прокручивается под рукой кавалера, пара встает в закрытую вальсовую позицию.
Такты 5–6 — Пара вальсируя возвращается на свое место.
Такты 7–8 — Cast off (первая пара обходит вторую за их спинами).
Такт 9 — Первая пара меняется местами правыми плечами.
Такты 10–11 — Полный поворот за руки с правым контрпартнером.
Такт 12 — Перемена мест со своим партнером правыми плечами.
Такты 13–14 — Полный поворот за руки с левым контрпартнером.
Такт 15 — Перемена мест со своим партнером правыми плечами.
Такт 16 — Возвращение на свое место (с доворотом).

Часть 3

Такты 1–8 — Все берутся за руки в линиях и делают четыре балансэ на месте (Пр, Л, Пр, Л) лицом к своему партнеру, затем полный поворот за руки со своим партнером (за четыре вальсовых променада), на последний такт пары закрываются в вальсовую позицию.
Такты 9–16 — Пары обходят друг друга за восемь шагов вальса.

КД «Ревность»

Схема танца с сайта Ассоциации исторического танца.

Такты 1–2 — Д1 и К1 друг к другу делают contretemps de gavote и assemblé, встречаясь в центре правыми плечами.
Такты 3–4 — за contretemps de gavote и assemblé назад отходят на исходные места.
Такты 5–6 — Д1 и К1 друг к другу делают contretemps de gavote и assemblé, встречаясь в центре левыми плечами.
Такты 7–8 — за contretemps de gavote и assemblé назад отходят на исходные места.
Такты 9–12 — dos-a-dos на 4 шага Pas de bourrée: два вперед, сходясь правыми плечами, два назад, расходясь левыми плечами.
Такт 13 — три хлопка в ладоши на 1-2-3
Такт 14 — три раза погрозить указательным пальцем правой руки на 1-2-3
Такт 15 — три хлопка в ладоши на 1-2-3
Такт 16 — три раза погрозить указательным пальцем левой руки на 1-2-3
Такты 17–18 — за две руки кавалер и дама вращаются на пол-оборота за Pas de bourrée и в конце встают лицом вниз по залу(если это не последняя пара) и лицом вверх по залу, если это последний куплет для пары в хвосте колонны.

КД «Прихоть мистера Бевериджа»

Такты 1–2 — Кавалер и дама первой пары меняются местам
Такты 3–4 — К1 с Д2, К2 с Д1 делают дозад
Такт 5 — К1 и Д1 каждый делают полный оборот вокруг своей оси через правое плечо
Такты 6–7 — К1 с Д2, К2 с Д1 за правые руки делают полный круг
Такт 8 — К1 и Д1 меняются местами за левые руки и остаются на середине
Такты 9–10 — Первая пара расходится правыми плечами и обходит вторую снаружи (Д1 обходит К2, К1 – Д2), приходит на место вторых. Кавалер и дама второй пары сходится в центре и проходят на место «близкостоящей» первой пары
Такты 11–12 — До-за-до, на втором шаге вторая пара расходится широко, а кавалер и дама первой пары остаются близко друг к другу и «встраиваются» между кавалером и дамой второй пары.В результате получается шеренга: 2К-1Д-1К-2Д
Такт 13 — Все делают одно па-де-буре вперед
Такт 14 — Все делают одно па-де-буре назад
Такты 15–16 — Первая пара проходит немного вперед, расходится правыми плечами, обходит вторую по «восьмерке» (дама — даму, а кавалер — кавалера), которая проходит на место первой.

Бальная игра

Мы рады предложить Вашему вниманию небольшую игру, которая поможет Вам полнее ощутить атмосферу таинственной Парижской оперы 1870-х годов.

Вот уже несколько лет среди артистов театра и преданных поклонников высокого искусства ходит множество легенд и слухов об опасном и завораживающем Призраке Парижской Оперы.

Впечатлительные юные особы верят в истории о романтическом герое, скрывающемся в зловещих катакомбах театра и тоскующем по своей безвременно ушедшей возлюбленной – некогда известной приме.

Храбрые кавалеры готовы защищать своих избранниц от жуткого монстра, подстерегающего невинных жертв в тёмных уголках здания Оперы.

Некоторые утверждают, что Призрак – мрачная и страдающая тень невинно убиенного человека, взывающая о помощи из бездонных глубин мрака.

Есть и те, кто полагает, что никакого призрака вовсе нет, а пугающие слухи и происшествия в театре – всего на всего удачная мистификация, призванная привлечь к Опере как можно больше внимания.

Решитесь ли Вы провести собственное расследование и приподнять завесу тайны Призрака Оперы?

Правила бальной игры:

  1. Мы снова предлагаем Вам объединиться в команды и попытаться разгадать загадку Призрака Оперы. Если вы желаете заявить команду или просто хотите принять участие в бальной игре, пишите нам на e-mail: ball@goldenforests.ru
  2. У каждой команды будет своя конечная цель, не совпадающая с целями других команд.
  3. Победа достанется тем, кто сумеет собрать все подсказки и первым завершит своё расследование.
  4. В процессе выполнения заданий Вам придётся не только танцевать, но и активно общаться с присутствующими на балу масками. У них может оказаться интересующая вас информация или предметы. Не забывайте также заглядывать в салон – там может обнаружиться много интересного.
  5. В начале бала каждая команда получит стартовую подсказку-задание, которое приведёт их к одному из нужных людей или мест.
  6. Цепь выполненных заданий в конце бала приведёт Вас к цели!
ball@goldenforests.ru.

Кроме того, предстоящий бал вы можете обсудить на нашем форуме, в группе ВКонтакте и в сообществе в ЖЖ.

Место проведения бала, как и прежде, — бывшая усадьба графа Салтыкова (Культурный центр Вооруженных сил РФ) по адресу: Суворовская площадь, д. 2.

Проезд до станции метро «Достоевская».

Фотографам

Для получения аккредитации на бал необходимо соблюсти несколько условий.

Мы просим всех гостей с фото- и видеотехникой уважительно относиться к гостям бала и не мешать им хорошо проводить время. Не следует просить гостей нашего бала замереть в выбранной позе, положить ручку «вот сюда» или обнять собеседника, если только они не позируют именно вам. Следует аккуратно пользоваться вспышкой, не направляя её в глаза окружающим. Просим вас не расставлять штативы на проходах и в пределах танцевального паркета, где они могут помешать танцующим.

Фотографами считаются гости, чьим основным занятием на балу станет фото- и/или видеосъемка. Мы оставляем фотографам возможность танцевать, но рассчитываем, что это не будет иметь место более двух-трех раз в течение бала. Фотографы допускаются на бал по аккредитации, бесплатно, на следующих условиях:

  • Мы рассчитываем, что господа фотографы готовы безвозмездно предоставить организаторам бала обработанные отснятые материалы в формате JPG или TIFF в максимальном доступном качестве (аналогичное верно и для видеоматериалов). Не требуя передачи всех имеющихся снимков, мы ожидаем предоставления любой опубликованной фотографии по первому требованию. Помимо этого, мы рассчитываем, что аккредитованные фотографы будут безвозмездно предоставлять фотографии высокого разрешения запечатленным на них лицам по их просьбе.
  • Соблюдение дресс-кода. На нашем балу для фотографов желателен тот же дресс-код, что и для прочих участников. Минимально допустимыми являются длинные брюки и белая рубашка с длинными рукавами для мужчин и длинная юбка без разрезов в сочетании с белой блузкой для дам. Сменная обувь обязательна. Идеальным вариантом и для кавалеров, и для дам будут удобные классические туфли или танцевальная обувь. Современные вечерние платья и брюки на дамах, галстуки на мужчинах, спортивная обувь и туфли на высоком каблуке — недопустимы. Неуместными также будут большие и яркие фотосумки, фоторюкзаки и фотожилеты. С глубоким сожалением сообщаем, что будем вынуждены удалить из бальной залы фотографов, одетых не в соответствии с указанным дресс-кодом.
  • Фотографам не следует входить в круг во время танца или каким-либо другим образом мешать танцующим. В случае возникновения конфликтов организаторы бала оставляют за собой право удалить фотографа из бальной залы.

Для предоставления аккредитации желающим следует не позднее 14 апреля обратиться по адресу ball@goldenforests.ru, указав ваши ФИО и приложив ссылку на портфолио, либо галерею работ.

На балу аккредитованные фотографы получат бейджи, подтверждающие их статус. В случае отсутствия аккредитации мы можем потребовать, чтобы техника была сдана в камеру хранения, а фотограф участвовал в бале на общих условиях.

Творческий клуб «Золотые леса»