О бале

Бал состоится 6 декабря 2015 года. Начало танцев в 15:00, съезд гостей с 14:00.

Место проведения бала, Царский зал в Измайловском кремле по адресу: Измайловское шоссе, 73Ж.

Проезд до станции метро «Партизанская».

Билеты

Стоимость билета на бал в предварительной продаже — 1000р. Стоимость билета в день бала — 1500р.

Предварительная продажа будет проходить на предбальных и регулярных танцклассах и других мероприятиях клуба с начала ноября.

Для иногородних, школьников и студентов 1–3 курсов — 800 рублей. Чтобы получить скидку, необходимо подать предварительную заявку на адрес ball@goldenforests.ru (ФИО, город или учебное заведение и курс соответственно) до 30 ноября, а на месте предъявить билеты туда-обратно или студенческий билет.

Фотографам

Для получения аккредитации на бал необходимо соблюсти несколько условий.

Мы просим всех гостей с фото- и видеотехникой уважительно относиться к гостям бала и не мешать им хорошо проводить время. Не следует просить гостей нашего бала замереть в выбранной позе, положить ручку «вот сюда» или обнять собеседника, если только они не позируют именно вам. Следует аккуратно пользоваться вспышкой, не направляя её в глаза окружающим. Просим вас не расставлять штативы на проходах и в пределах танцевального паркета, где они могут помешать танцующим.

Фотографами считаются гости, чьим основным занятием на балу станет фото- и/или видеосъемка. Мы оставляем фотографам возможность танцевать, но рассчитываем, что это не будет иметь место более двух-трех раз в течение бала. Фотографы допускаются на бал по аккредитации, бесплатно, на следующих условиях:

  • Мы рассчитываем, что господа фотографы готовы безвозмездно предоставить организаторам бала обработанные отснятые материалы в формате JPG или TIFF в максимальном доступном качестве (аналогичное верно и для видеоматериалов). Не требуя передачи всех имеющихся снимков, мы ожидаем предоставления любой опубликованной фотографии по первому требованию. Помимо этого, мы рассчитываем, что аккредитованные фотографы будут безвозмездно предоставлять фотографии высокого разрешения запечатленным на них лицам по их просьбе.
  • Соблюдение дресс-кода. На нашем балу для фотографов желателен тот же дресс-код, что и для прочих участников. Минимально допустимыми являются длинные брюки и белая рубашка с длинными рукавами для мужчин и длинная юбка без разрезов в сочетании с белой блузкой для дам. Сменная обувь обязательна. Идеальным вариантом и для кавалеров, и для дам будут удобные классические туфли или танцевальная обувь. Современные вечерние платья и брюки на дамах, галстуки на мужчинах, спортивная обувь и туфли на высоком каблуке — недопустимы. Неуместными также будут большие и яркие фотосумки, фоторюкзаки и фотожилеты. С глубоким сожалением сообщаем, что будем вынуждены удалить из бальной залы фотографов, одетых не в соответствии с указанным дресс-кодом.
  • Фотографам не следует входить в круг во время танца или каким-либо другим образом мешать танцующим. В случае возникновения конфликтов организаторы бала оставляют за собой право удалить фотографа из бальной залы.

Для предоставления аккредитации желающим следует не позднее 30 ноября обратиться по адресу ball@goldenforests.ru, указав ваши ФИО и приложив ссылку на портфолио, либо галерею работ.

На балу аккредитованные фотографы получат бейджи, подтверждающие их статус. В случае отсутствия аккредитации мы можем потребовать, чтобы техника была сдана в камеру хранения, а фотограф участвовал в бале на общих условиях.

Дресскод

На нашем балу мы хотели бы создать некое стилистическое и логическое единообразие, поэтому просим дам выбрать платье одного из цветов четырех хогвартских факультетов: красный, синий, желтый, зеленый, либо украсить ваш образ ярким аксессуаром одного из этих цветов. Мантия является необязательным, но атмосферным дополнением.

Смелые кавалеры также могут добавить в свой образ цветной аксессуар, символизирующий один из факультетов.

Для дам идеальным выбором будет длинное вечернее платье с «фэнтези» элементами — «эльфийскими» рукавами, необычной вышивкой, изящными драпировками.

Для кавалеров мы рекомендуем костюм, состоящий из рубашки, брюк, жилета, галстука или шейного платка или бабочки и мантии или визитки или фрака или пиджака.

На балу могут присутствовать как ученики Хогвартса, так и их родственники и выпускники, поэтому если вы выбираете образ старшего поколения, то ваш костюм может быть более старомодным, в таком случае мы рекомендуем дополнить его красивой верхней мантией и нарядным головным убором.

Примеры костюмов для дам:

Примеры костюмов для дам… Закрыть

Примеры костюмов для кавалеров… Закрыть

Минимальный дресскод

Минимально допустимым костюмом является современное вечернее платье полной длины без разрезов и открытой ниже лопаток спины. Недопустимыми являются платья неполной длины (3/4 и выше).

Для кавалеров допустимыми являются современные деловые костюмы двойки или тройки, желательно черного цвета, в сочетании с галстуком-бабочкой или шейным платком.

Примечания:

  • длинные распущенные волосы у дам крайне не приветствуются, мы просим вас уложить волосы в нарядную прическу;
  • перчатки необязательны, но желательны;
  • удобная танцевальная обувь обязательна для всех, мы просим вас воздержаться от туфель на шпильке;
  • мы будем рады, если вы дополните ваш костюм подходящими аксессуарами например, образ дамы украсят хорошо подобранные веер и украшения, а кавалеров — часы на цепочке;
  • кросс-пол на нашем балу крайне не приветствуется.

Танцы

Танцевальная программа нашего бала:

Схемы танцев

Хогвартский Вальс

Схема танца с сайта студии старинного танца «la Rêverie».

Исходное положение: вальсовая позиция, Д спиной по ходу танца, К лицом.

Смена позиции: Вальсовая позиция меняется на противоположную: если К держал правую руку на талии Д и левой поддерживал правую руку Д, то теперь левая рука кладется на талию и т.д.

ПМВК: Половина малого вальсового квадрата на примере шага вперед с левой:
"раз" глиссе левой ногой в 4 позицию, перенос веса на левую ногу
"два" правая нога подтягивается к левой и делает шаг вправо, перенос веса на правую ногу
"три" левая нога приставляется к правой, вес переносится на левую ногу
Следующий шаг с правой ноги.
Т.о. шаг вперед с левой по сути является шагом вперед и вправо.

Такты 1–3 — 3 ПМВК по ходу танца: К идет с левой ноги вперед, Д идет с правой ноги назад, на «три» третего такта смена позиции
Такт 4 — 1 ПМВК против хода танца: К идет с правой ноги назад, Д идет с левой ноги вперед, на «три» смена позиции
Такт 5 — 1 ПМВК по ходу танца: К идет с левой ноги вперед, Д идет с правой ноги назад
Такт 6 — вращение вокруг оси пары по часовой стрелке на 180 градусов: К идет с правой ноги вперед обходя Д (правая нога проходит между левой ногой и дамой), Д идет с левой ноги вперед обходя К
Такты 7–8 — повтор 5–6, но в обратном направлении (ПМВК против хода танца)
Такт 9 — 1 ПМВК по ходу танца: К идет с левой ноги вперед, Д идет с правой ноги назад, на «три» смена позиции
Такт 10 — 1 ПМВК по ходу танца: К идет с правой ноги вперед, Д идет с левой ноги назад
Такты 11–12 — на затакт: Д кладет левую руку на правое плечо К, К правую руку опускает на талию Д, пара поворачивается по часовой стрелке боком к линии танца. Д подпрыгивает, упираясь руками в плечи К, К поднимает даму за талию и «переставляет» на 180°
Такты 13–16 — два полных оборота на месте. Последний полуоборот делается не на 180° а на 270° с тем, чтобы оказаться в исходном положении

The Bishop

Длинный контрданс, triple minor

Счеты 1-8. К1 снаружи проходит на 2-е место, set 3-й даме, круг с ней за обе руки
Счеты 9-16. Д1 делает то же самое с К3
Счеты 17-20. 1-я и 2-я пары gate (К1 и К2 берутся за руки, образуя линию, и так обходят виртуальный центр пары, К2 идёт вперёд, К1 назад, дамы - аналогично) 3-я пара круг за обе руки
Счеты 21-24. Взявшись шестёркой за руки, покруга влево
Счеты 25-28. 1-я и 3-я пары gate, 2-я пара круг за обе руки
Счеты 29-32. Взявшись шестёркой за руки, покруга влево

Кембриджский вальс

Длинный контрданс, triple duple minor

Схема танца с сайта Санкт-Петербургского клуба старинного танца.

Часть 1

Такты 1–8 — Первая дама делает четыре вальсовых па-де-баска на месте (Пр, Л, Пр, Л) лицом ко второму кавалеру. Затем первая дама и второй кавалер за четыре шага вальсового променада делают полный оборот за обе руки.
Такты 9–16 — Повторение 1–8 тактов первым кавалером и второй дамой. Первый кавалер делает па-де-баски по направлению ко второй даме.

Часть 2

Первый кавалер подает руку первой даме и они вальсовым променадом идут в конец колонны, затем возвращаются обратно и проходят на второе место следующим образом:
Такт 1 — Первый шаг с доворотом корпуса на 45 градусов спиной друг к другу.
Такт 2 — Шаг с доворотом лицом друг к другу.
Такты 3–4 — Дама прокручивается под рукой кавалера, пара встает в закрытую вальсовую позицию.
Такты 5–6 — Пара вальсируя возвращается на свое место.
Такты 7–8 — Cast off (первая пара обходит вторую за их спинами).
Такт 9 — Первая пара меняется местами правыми плечами.
Такты 10–11 — Полный поворот за руки с правым контрпартнером.
Такт 12 — Перемена мест со своим партнером правыми плечами.
Такты 13–14 — Полный поворот за руки с левым контрпартнером.
Такт 15 — Перемена мест со своим партнером правыми плечами.
Такт 16 — Возвращение на свое место (с доворотом).

Часть 3

Такты 1–8 — Все берутся за руки в линиях и делают четыре балансэ на месте (Пр, Л, Пр, Л) лицом к своему партнеру, затем полный поворот за руки со своим партнером (за четыре вальсовых променада), на последний такт пары закрываются в вальсовую позицию.
Такты 9–16 — Пары обходят друг друга за восемь шагов вальса.

Веселый парень

Длинный контрданс, triple duple minor

Такты 1-2. Начинает К1 по направлению ко Д2. Падебаск вправо, падебаск влево
Такты 3-4. За один контрдансный шаг К1 возвращается на свое место
Такты 5-8. К1 Turn со второй дамой за две руки
Такты 9-16. Фигуру повторяют Д1 с К2
Такты 17-20. К1 подает левую руку Д1, и на простых шагах они уходят к концу колонны между линиями танцующих (на восьмом счете закрываются в позицию «лодочка»)
Такты 21-22. За четыре скользящих шага, взявшись за обе руки, возвращаются к своим местам
Такты 23-24. Отпускают руки и и на четыре счета обходят вторую пару снаружи, вставая на место второй пары, вторые поднимаются вверх по сету
Такты 25-26. Четыре хлопка со своим партнером обеими руками
Такты 27-28. Все перекрещивают предплечья и меняются местами со своим партнером (правыми плечами)
Такты 29-32. Все четверо берутся за руки и делают восемь скользящих шагов вправо
Такты 33-36. Восемь скользящих шагов влево, до мест, с которых начиналось кружение
Такты 37-38. Четыре хлопка со своим партнером обеими руками
Такты 39-40. Все перекрещивают предплечья и меняются местами со своим партнером (правыми плечами).

Прихоть мистера Бевериджа

Длинный контрданс, duple minor

Такты 1–2 — Кавалер и дама первой пары меняются местам
Такты 3–4 — К1 с Д2, К2 с Д1 делают до-за-до
Такт 5 — К1 и Д1 каждый делают полный оборот вокруг своей оси через правое плечо
Такты 6–7 — К1 с Д2, К2 с Д1 за правые руки делают полный круг
Такт 8 — К1 и Д1 меняются местами за левые руки и остаются на середине
Такты 9–10 — Первая пара расходится правыми плечами и обходит вторую снаружи (Д1 обходит К2, К1 – Д2), приходит на место вторых. Кавалер и дама второй пары сходится в центре и проходят на место «близкостоящей» первой пары
Такты 11–12 — До-за-до, на втором шаге вторая пара расходится широко, а кавалер и дама первой пары остаются близко друг к другу и «встраиваются» между кавалером и дамой второй пары.В результате получается шеренга: 2К-1Д-1К-2Д
Такт 13 — Все делают одно па-де-буре вперед
Такт 14 — Все делают одно па-де-буре назад
Такты 15–16 — Первая пара проходит немного вперед, расходится правыми плечами, обходит вторую по «восьмерке» (дама — даму, а кавалер — кавалера), которая проходит на место первой.

Индийская королева

Длинный контрданс, duple minor

Такты 1–2 — К1 делает set к Д2
Такты 3–4 — К1 делает разворот на месте
Такты 5–8 — К1 и Д2 делают полный оборот за руки
Такты 9–10 — Д1 делает set к К2
Такты 11–12 — Д1 делает разворот на месте
Такты 13–16 — К1 и Д2 делают полный оборот за руки
Такты 17–20 — Мулине (hands across) правыми руками на пол-круга
Такты 21–24 — Мулине (hands across) левыми руками до своих мест
Такты 25–28 — Все до-за-до (back to back) со своим партнером
Такты 29–32 — Быстрый шен (right and left) начиная со своим партнером правой рукой до мест другой пары

Row Well Ye Mariners

Длинный контрданс, нестандартная прогрессия (2-й тип по Фёйе).
При начале танца одновременно всей колонной партнеры в первой паре начинают на неправильных (improper) позициях

Такты 1–2 — Sides с партнером правым плечом
Такты 3–4 — Sides с партнером левым плечом
Такты 5–6 — Взявшись в шеренгах за руки, 4 приставных шага влево, 4 обратно
Такты 7–8 — Все до-за-до (back to back) со своим партнером
Такты 9–10 — Хлопки в ладоши со своим партнером (в свои, правой с партнером, в свои, левой с партнёром, в свои, руками крест-накрест по своим плечам, обеими руками с партнером)
Такты 11–12 — Set вправо-влево, сместиться на одно место вправо (на концах колонны вместо ухода вправо перемещаются вперёд в соседний ряд)

Love lies a-bleeding

Длинный контрданс, duple minor

Такты 1–4 — 1-я пара снаружи проходит на 2-е место, до-за-до (back to back) правыми плечами
Такты 5–8 — 1-я пара снаружи проходит на 1-е место, до-за-до (back to back) левыми плечами
Такты 9–12 — Хлопки в ладоши (в свои, обе с контрпартнером, повернуться к партнеру, в свои, в обе с партнером), 1-я пара снаружи проходит на 2-е место
Такты 13–16 — Хлопки в ладоши (как выше), разворот на месте (как в Well Hall, 2-я пара от партнёра наверх, 1-я - вниз)

Бранль официалов

Часть I

ДЛ, ДП, ДЛ, ДП

Часть II

6 ОЛ, кавалер разворачивается к даме справа, дама — к кавалеру слева.

Кавалер кладет даме руки на талию, дама кавалеру — на плечи.

Дама прыгает, опираясь на плечи кавалера, кавалер, поддерживая, переносит ее на место слева от него.

Часть II повторяется еще один раз.

Алеманда леди Сесиль

Часть I

Вперед по линии танца ОЛ, ОП, ДЛ, ОП — назад;

Повторить Часть I и в конце развернуться лицом к партнеру.

Часть II

ОЛ влево, ОП вправо, реверанс на левую ногу, за ОЛ, ОП, ДЛ поменяться местами с партнером по часовой стрелке.

Реверанс на правую ногу, объятья.

Повторить Часть II и в конце развернуться в паре лицом по ходу танца.

Танец повторяется пока звучит музыка.

Французская кадриль

Le Pantalon

Такты 1–8 — Chaîne anglaise.
Такты 9–16 — Balancé, Tour de Mains.
Такты 17–24 — Chaîne des Dames.
Такты 25–32 — Dstrongi-Promenade, demi-Chaîne anglaise.
Фигуру танцуют 1 раз.

L’Eté

Начинает дама той стороны, на которую указал распорядитель (далее – Д1, ее кавалер – К1, визави – Д2 и К2 соответственно).

Такты 1–8 — К2 и Д1 En Avant et en Arrière, A Droite et à Gauche.
Такты 9–12 — К2 и Д1: Traverser на противоположные места, расходясь правыми плечами.
Такты 13–16 — К2 и Д1: A Droite et à Gauche с некоторым продвижением вперед так, что бы встать перед своим партнером.
Такты 17–24 — Все: Balancé и Tour de Mains.
Фигуру повторяют К1 и Д2.

La Poule

Такты 1–4 — К2 и Д1: Traverser расходясь правыми плечами.
Такты 5–8 — К2 и Д1: Retraverser левыми руками, подавая правую руку своему партнеру и таким образом образовывая линию.
Такты 9–12 — Все: Balancé en ligne не отпуская рук: 4 шага кавалерами вперед, дамами назад и обратно 4 шага.
Такты 13–16 — Все: Dstrongi Promenade, в конце пара, где дама шла слева от кавалера, доворачивается до правильных позиций через центр пары.
Такты 17–20 — К2 и Д1: En Avant et en Arrière.
Такты 21–24 — К2 и Д1: A Droite et à Gauche.
Такты 25–32 — Все: En Avant et en Arrière, demi-Chaîne anglaise.
Фигуру повторяют К1 и Д2.

La Trenis

Такты 1–8 — К1 и Д1: En Avant et en Arrière, после этого К1 отводит даму к К2, оставляет ее слева от него и возврашается на свое место.
Такты 9–16 — К1 идет к К2, дамы идут на место первой пары.
Такты 17–24 — К1 и Д2 возвращаются к своим партнерам, Д1 делват круг на месте вокруг правого плеча.
Такты 25–32 — Все: Balancé и Tour de Mains.
Фигура повторяется еще раз.

La Pastourelle

Такты 1–8 — К1 и Д1: En Avant et en Arrière, после этого К1 отводит даму к К2, оставляет ее слева от него и возврашается на свое место.
Такты 9–16 — К2, Д1 и Д2: дважды En Avant et en Arrière в тройке.
Такты 17–24 — К1 En Avant et en Arrière, A Droite et à Gauche, подходя к тройке.
Такты 25–28 — Все: demi-Rond с расходом на места визави.
Такты 29–32 — Все: demi-Chaîne anglaise.
Фигура повторяется еще раз.

La Finale (Saint Simonienne)

Такты 1–8 — В вальсовой позиции галоп по кругу до своих мест.
Такты 9–12 — Галоп в центр и обратно.
Такты 13–16 — Галоп в центр, взять даму визави и с ней вернуться на свое место.
Такты 17–24 — Chaîne des Dames.
Такты 25–32 — Повтор тактов 13–24. Вернуться на свое место со своей дамой.
Фигура повторяется еще раз.
В завершение: галоп по кругу.

Бальная игра

Уважаемые участники бала, волшебники и колдуньи, мы рады предложить вам небольшую бальную игру, которая поможет вам лучше погрузиться в атмосферу Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс.

Если вы хотите прийти персонажем из книг Джоан Роулинг, то это, конечно же, можно сделать, но с учетом трех моментов:

  • Нельзя заявляться преподавателями Хогвартса;
  • Большая часть именных персонажей книг в момент бала в Хогвартсе НЕ находится;
  • Если вы хотите прийти каким-то персонажем, то напишите об этом на почту ball@goldenforests.ru или Райле , чтобы избежать дублирования персонажей.

Все посетители бала будут разделены по факультетам в соответствии с правилами по дресс-коду. Если же с этим возникнут какие-то сложности, то вам, конечно же, поможет Распределительная Шляпа на входе. Факультеты будут соревноваться друг с другом в борьбе факультетов за Кубок Школы, пытаясь заработать больше баллов, чем все оппоненты.

Чтобы получить баллы, необходимо:

  • Победить в дуэльном клубе по правилам игры «Хогвартс: Первая Война» на Ультиму. Факультет получает 60 баллов.
  • В салоне будут проводиться занятия по Трансфигурации. Факультет получает по одному баллу за каждое оригами, сделанное из бумаги цвета факультета.
  • В буфете будет проводиться соревнование по Зельеваренью. Разберитесь с составом подаваемых напитков, и за каждый из них факультет получит десять баллов.
  • Будьте осторожней, в одном из пирогов в буфете вы можете наткнуться на счастливый галлеон, который принесет факультету тридцать дополнительных баллов. Ешьте внимательно.
  • Чтобы получить по пять баллов от «Сладкого Королевства», необходимо будет рассказать о Великих Волшебниках, лица которых изображают на шоколадных лягушках.
  • Полтергейст Пивз похитил несколько ценных предметов из кабинета Директора Дамблдора. Найдите их, верните директору и получите баллы для своего факультета.
Торжественно клянусь, что замышляю только шалость!
Творческий клуб «Золотые леса»