Анонс

Милостивыя судари и сударыни!

Добро пожаловать на Большой Пасхальный балъ 26 апрѣля 1904!

Во время праздника Свѣтлой Пасхи двери Зимняго дворца распахнуться не только передъ высокородной элитой, но и передъ низшими слоями общества. По старымъ традиціямъ похристосоваться съ Его Императорскимъ Величествомъ Николаемъ Александровичемъ приглашаются всѣ желающія отъ князя до рабочаго!

Клуб «Золотые леса» и мастерская группа «Лестница в Небо» приглашают Вас на Большой Весенний Бал, который в этот раз является частью культурно-исторического проекта «1905». Мероприятие состоится 26 апреля 2015 в усадьбе графа Салтыкова (ЦДРА).

На балу Вас ожидают не только танцы и прекрасный буфет, но и интересный салон и неизменно увлекательная бальная игра.

Мы будем рады видеть как участников проекта «1905» в их ролях с игры-поэмы, так и просто желающих потанцевать и насладиться атмосферой начала XX века.

Узнать подробности и задать интересующие Вас вопросы можно в группе бала.

О бале

Бал состоится 26 апреля 2015 года. Начало танцев в 16:00, съезд гостей с 14:00.

Место проведения бала, как и прежде, — бывшая усадьба графа Салтыкова (Культурный центр Вооруженных сил РФ) по адресу: Суворовская площадь, д. 2.

Проезд до станции метро «Достоевская».

Билеты

Стоимость билета на бал в предварительной продаже — 1000р. Стоимость билета в день бала — 1500р.

Предварительная продажа будет проходить на предбальных и регулярных танцклассах и других мероприятиях клуба с начала апреля.

Для иногородних, школьников и студентов 1–3 курсов — 800 рублей. Чтобы получить скидку, необходимо подать предварительную заявку на адрес ball@goldenforests.ru (ФИО, город или учебное заведение и курс соответственно) до 19 апреля, а на месте предъявить билеты туда-обратно или студенческий билет.

Дамы

Для дам допустимыми являются платья 1890-1914 годов. Наиболее рекомендуются платья 1900-1905 годов.

1890-е годы

В это время в моде силуэт, напоминающий треугольные песочные часы. Его образуют пышные большие рукава-«жиго» и юбки треугольной формы, поддерживаемые небольшими турнюрными подушечками и различными нижними юбками, тонкую талию создает корсет. Бальные и вечерние платья чаще всего снабжены шлейфом. В моде богато украшенные сложные лифы при достаточно простых и гладких юбках.

Еще иллюстрации… Закрыть

1900–1907 годы

В моду входит S-образный силуэт, чаще всего ассоциирующийся с эпохой модерна.

Он создается с помощью корсета «Нового» типа, мягких турнюров-подушечек и нижних юбок. Юбки платьев достаточно пышные, снабжены шлейфом.

В середине этого периода на несколько лет в моду входит лиф типа «голубиная грудь».

Бальные платья этого периода усложняются по типу и количеству отделки. В моде кружевные чехлы, расшивка пайетками, сложная комбинированная вышивка, шелковые цветы и банты.

Модные иллюстрации… Закрыть

Сохранившиеся оригиналы… Закрыть

Фотографии… Закрыть

Прически… Закрыть

Аксессуары… Закрыть

Обувь… Закрыть

1907–1914 годы

S-образный силуэт выходит из моды, юбка платья резко сужается. В моду входят прямые силуэты, по-прежнему поддерживающиеся корсетами, удлиненным и не создающими узкой талии.

Бальные платья этого периода все еще снабжены небольшими шлейфами. Они богато отделаны тканями разной фактуры, кружевами, пайетками.

Это наиболее богатый сочетаниями разных тканей и отделки в одном костюме период.

Еще иллюстрации… Закрыть

О платьях со шлейфом.

Дорогие дамы, в эпоху модерна платья со шлейфами были особо модны, однако не все сейчас владеют искусством использования данной части женского гардероба, поэтому не забывайте, что вы пришли на бал, и ваш шлейф не должен мешать вам и окружающим получать удовольствие от танцев. Шлейфы можно подкалывать, можно прикреплять к поясу или вешать на руку с помощью специальной петельки. Планируя длину и размеры шлейфа, соизмеряйте ваши желания с вашими возможностями.

Кавалеры

На нашем балу кавалерам уместнее всего будет появиться во фрачном костюме второй половины XIX века (современные фраки прекрасно подойдут) или парадной военной форме Российской империи 1890-1914 годов.

В конце XIX века парадный бальный фрак по своему фасону и внешнему виду приближается к современным мужским фракам — он исключительно черного цвета, с глубоким вырезом и отложным воротником. Под фрак надевается сильно открытый жилет, под которым видно белую рубашку или манишку. Дополняют образ белая бабочка и перчатки.

Допустимыми являются современные деловые костюмы двойки или тройки черного цвета в сочетании с галстуком-бабочкой или шейным платком.

Мы просим кавалеров воздержаться от современных галстуков, костюмов светлых цветов, а также не рекомендуем появляться без фрака или пиджака (вариант рубашка с жилеткой в XIX веке считался неприличным костюмом для появления на балу).

Мы будем рады, если вы дополните ваш костюм подходящими аксессуарами — например, кавалеры будут выглядеть более представительно с часами на цепочке и бутоньерками.

Еще иллюстрации… Закрыть

Минимальный дресс-код.

Минимально допустимым костюмом является современное вечернее платье полной длины без кринолина, разрезов и открытой спины. Недопустимыми являются платья неполной длины (3/4 и выше).

Для кавалеров допустимыми являются современные деловые костюмы двойки или тройки черного цвета в сочетании с галстуком-бабочкой или шейным платком.

Примечания:

Танцы

На нашем балу вы сможете станцевать следующие танцы:

Танцклассы

Практически все танцы вы сможете повторить или выучить на наших предбальных танцклассах.

Предбальные танцклассы состоятся:

Стоимость одного полуторочасового мастеркласса 250 рублей, одного четырехчасового — 400 рублей.

На занятиях будут разбираться почти все танцы из программы бала, включая обе кадрили.

Минимальные требования к танцевальной подготовке: умение танцевать вальс.

Занятия пройдут по адресу: Лиственничная аллея д. 14, ЦСИ «Контакт»

Схема проезда: http://dance.goldenforests.ru/classes.html#halls

На всех занятиях можно будет приобрести билеты на бал.

Схемы танцев

Па-де-патинер / Pas de patineurs

Исходное положение: партнеры стоят по направлению танца, кавалер слева от дамы. Кавалер за спиной подает правую руку даме, дама держит ее правой рукой. Дама подает левую руку поверх правой руки партнера, тот держит ее левой рукой. Танец продолжается, пока доставляется удовольствие танцорам.

Первая часть

Такт 1. (Па польки направо).
1 счет: Кавалер и дама слегка подпрыгивают на левой ноге и одновременно скользят правой ногой вправо.
2 счет: придвигают левую ногу к правой, одновременно вынося правую.
3 счет: опускают правую ногу на пол, поднимают левую.
4 счет: выжидают до конца такта.
Такт 2. Повтор такта 1 с левой ноги.
Такты 3–4. (Глиссады)
1 счет: прыжок на левой ноге.
2 счет: правой ногой скользящий шаг вперед.
Повторить 4 раза
Такты 5–8. Повтор тактов 1–4. В конце партнеры становятся лицом к лицу и отпускают руки.

Вторая часть

Такт 9. Повтор такта 1 направо.
Такт 10. Повтор такта 2 налево.
Такты 11–12. Повтор тактов 3–4, меняясь местами.
Такты 13–16. Повтор тактов 9–12 до исходных мест.

Шакон / La chaconne

Исходное положение: партнеры стоят по направлению танца, кавалер слева от дамы. Кавалер за спиной подает правую руку даме, дама держит ее левой рукой. Танец продолжается, пока доставляется удовольствие танцорам.

Первая часть

Такт 1. (Demi-coupe, Chassé et pas marché)
Описание для кавалера, дама делает те же шаги с другой ноги. Партнеры стоят несколько спиной к спине):
1 счёт: Шаг вперед правой ногой.
2 счёт: Поднимаясь на полупальцы, вынести вперед левую ногу.
3 счёт: Левая нога ставится на пол, сбивая правую назад. Правая выносится на воздух сзади.
4 счёт: правая нога приставляется к левой сзади в третью позицию.
Такт 2. Повтор 1 такта с другой ноги (партнёры разворачиваются несколько лицом к лиц).
Такт 3 1 счёт: скользящий шаг правой ногой вперед на полупальцы
2 счёт: приставить левую ногу к правой, одновременно вынося правую ногу вперед.
3 счёт: Шаг вперёд левой ногой на полную стопу.
4 счёт: приставить правую ногу к левой.
Такт 4. повтор 3 такта с другой ноги.
Такты 5–8. повтор тактов 1–4.

Вторая часть

Такт 9. (Balancé de menuet). Кавалер и дама поворачиваются лицом друг к другу (фигура выполняется одинаково для кавалера и для дамы).
1 счёт: Шаг вперед правой ногой, подавая партнеру правую руку и поднимая ее вверх.
2 счёт: приставить левую ногу к правой.
3 счёт: шаг назад левой ногой, опуская руку.
4 счёт: приставить правую ногу к левой.
Такт 10. (Demi tour, chassé et pas marché)
Раз: скользящий шаг правой ногой вперед, обходя партнёра
Два: приставить левую ногу к правой, одновременно вынося вперед правую.
Три: разворот левым плечом вперед, вынося левую ногу вперед, переходя на место партнера. Правые руки отпускаются, партнеры соединяются левыми руками.
Четыре: правая нога приставляется к левой сзади в третью позицию
Такты 11–12. Повтор тактов 9–10 с левой ноги.
Такты 13–16. Повтор тактов 9–12.

Па-де-катр / Pas-de-quatre

Исходное положение: Кавалер и дама стоят в открытой паре, лицом по лиции танца. Правая рука кавалера лежит на талии дамы, левая рука дамы лежим на правом плече кавалера. Танец продолжается, пока доставляется удовольствие танцорам.

Такт 1. Три шага вперед, затем задняя нога выносится вперед с небольшим прыжком.
Такт 2. Повтор 1 такта, в конце разворот лицом к партнеру.
Такт 3–4. Танцоры делают 4 па шотиша (два полных поворота). В конце пара раскрывается в позицию для 1 такта.

Французская кадриль / Quadrille / Contredance (это петебургский вариант схемы)

Исходное положение: Сет состоит из двух пар. Пара стоит напротив пары, кавалер стоит слева от дамы, правой рукой держит левую руку дамы. Сеты выстроены в линию. Танец исполняется на простых шагах (pas marché) и шаге галопа (используется только в шестой фигуре).

Фигура 1. La pantalon

Фигуру начинают обе пары одновременно.
Такты 1–8. Вступление и поклоны.
Такты 9–16. Chaîne anglaise entière.
Такты 17–24. Balancé, Tour de mains.
Такты 25–32. Chaîne des dames.
Такты 33–40. Кавалер, не отпуская левой руки дамы, берёт своей правой рукой её правую руку так, чтобы правые руки танцоров оказались сверху. Demi-promenade, demi-chaîne anglaise.

Фигура 2. L’été

Начинает дама той стороны, на которую указал распорядитель. В описании схемы эта дама обозначена как Д1.
Такты 1–8. Вступление.
Такты 9–12. К2 и Д1: En avant et en arrière, A droite et an arrière.
Такты 13–16. К2 и Д1. Traverser на противоположные места, расходясь правыми плечами.
Такты 17–24. К2 и Д1. A droite et à gauche с некоторым продвижением вперед так, чтобы начинавшие вернулись на свои места.
Такты 25–32. Все четверо: Balancé, Tour de mains.
Такты 33–56. Повторение фигуры для K1 и Д2.

Фигура 3. La poule

Фигуру начинают первый кавалер и вторая дама.
Такты 1–8. Вступление.
Такты 9–12. К1 и Д2: Traverser расходясь правыми плечами.
Такты 13–16. К1 и Д2: Retraverser расходясь левыми плечами, в конце подавая правую руку своему партнеру, левую — чужому и таким образом образовывая линию (К2 и Д1 подают левые руки своим партнёрам)
Такты 17–20. Все: Balancé en ligne не отпуская рук: 4 шага кавалерами вперед, дамами назад и обратно 4 шага.
Такты 21–24. Все: Demi promenade, в конце пара, где дама шла слева от кавалера, доворачивается до правильных позиций через центр пары.
Такты 25–28. К1 и Д2: En avant et en arrière.
Такты 29–32. К1 и Д2: A droite et en arrière.
Такты 33–40. Все: En avant et en arrière, demi-chaîne anglaise.
Такты 41–72. Повторение фигуры для K2 и Д1

Фигура 4. La trenis

Фигуру начинает пара, на которую указал распорядитель.
Такты 1–8. Вступление.
Такты 9–12. К1 и Д1: En avant et en arrière.
Такты 13–16. К1 и Д1: En avant, K1: отводит даму в правый угол (справа от K2) и еn arrière.
Такты 17–20. K1: вперёд, проходя между Д1 и Д2. Д1 и Д2: вперёд, после прохода мимо кавалера Д2 обгоняет Д1, обе дамы становятся на места начинавшей пары.
Такты 21–24. K1: идёт на своё место, Д2: идёт на своё место, Д1: идёт вместе с Д2 вперёд, но, встретив своего кавалера разворачивается по маленькому кругу и возвращается на своё место.
Такты 25–32. В парах: Balancé, tour de mains
Такты 33–56. Повторение фигуры для K2 и Д2.

Фигура 5. La pastourelle

Фигуру начинает пара, на которую указал распорядитель.
Такты 1–8. Вступление.
Такты 9–12. К1 и Д1: En avant et en arrière.
Такты 13–16. К1 и Д1: En avant, K1: отводит даму в правый угол (справа от K2) и еn arrière.
Такты 17–24. Д1, К2 и Д2: В линиях, держась за руки, en avant et en arrière дважды.
Такты 25–32. K1: En avant et en arrière, en avant и с поклоном подаёт руки своей даме. Вчетвером берутся за руки, образуя круг.
Такты 33–36. В кругу танцуют половину круга налево, отпускают руки, первая пара становится на место второй, вторая — на место первой.
Такты 37–40. Demi chaine anglaise.
Такты 41–72. Повторение фигуры для K2 и Д2.

Фигура 6. Final

Фигуру начинают обе пары одновременно, затем танцуют дама и кавалер, на которых указал распорядитель.
Такты 1–8. Вступление.
Такты 9–16.

Такты 17–24. Повторение тактов 9–16 до своих исходных мест.
Такты 25–48. Исполнение фигуры №2 (L’été, выжидать вступление не нужно) K1 и Д2.
Такты 49–88. Повторение тактов 9–48. Фигуру L’été исполняют другие двое.
Такты 89–104. Повторение тактов 1-16.

Миньон / Mignon

Исходное положение: Кавалер и дама стоят в открытой позиции, правая рука дамы лежит в левой руке кавалер, кавалер правой рукой держит даму за талию, левая рука дамы придерживает платье. Ноги находятся в третьей позиции, внешняя нога спереди (у кавалера левая, у дамы правая). Танец продолжается, пока доставляется удовольствие танцорам.

Танец использует несколько шагов. Каждый шаг занимает один такт музыки в 3/4

Balancé вперёд (выполняется из открытой позиции):

  1. Проскользить внешней (кавалер левой, дама правой) ногой вперёд.
  2. Приставить внутреннюю ногу сзади в третью позицию.
  3. Приподняться на носки и опуститься на каблук.

Balancé назад (выполняется из открытой позиции):

  1. Отодвинуть внутреннюю (кавалер правую, дама левую) ногу назад.
  2. Приставить внешнюю ногу спереди в третью позицию.
  3. Приподняться на носки и опуститься на каблук.

Demi tour / Demi pivot наружу пары (выполняется из закрытой позиции):

  1. Проскользить передней по линии танца (кавалер левой, дама правой) ногой вперёд по линии танца.
  2. Приставить заднюю ногу назад в третью позицию сзади.
  3. Сделать пируэт раскрывая пару против линии танца, не отпуская рук. В конце оба танцора стоят dos-à-dos, у них свободны передние по линии танца ноги, которые находятся в передней третьей позиции.

Demi tour / Demi pivot внутрь пары (выполняется из позиции dos-à-dos):

  1. Проскользить передней ногой по линии танца (кавалер правой, дама левой) ногой вперёд.
  2. Приставить заднюю ногу в третью позицию сзади.
  3. Сделать пируэт закрывая пару в позицию vis-à-vis, не отпуская рук. В конце можно оказаться в закрытой паре или в исходном положении.

Pas glissé (выполняется из закрытой позиции):

  1. Проскользить передней ногой по линии танца (кавалер левой, дама правой) ногой вперёд по линии танца. Одновременно слегка согнуть корпус в направлении линии танца.
  2. Приставить заднюю ногу назад в третью позицию сзади, приподнимаясь на носки.
  3. Опуститься на пятки, выпрямить корпус.

Схема танца (занимает 16 тактов в 3/4):

  1. Balancé вперёд
  2. Balancé назад, закрываясь в вальсовую позицию
  3. Demi-tour наружу пары
  4. Demi-tour внутрь пары, раскрываясь в исходное положение.
  5. Balancé вперёд
  6. Balancé назад, закрываясь в вальсовую позицию
  7. Demi-tour наружу пары
  8. Demi-tour внутрь пары, оставаясь в вальсовой позиции
  9. Pas glissé вперёд по линии танца
  10. Половина вальсового оборота
  11. Pas glissé вперёд по линии танца
  12. Половина вальсового оборота
  13. Pas glissé вперёд по линии танца
  14. Половина вальсового оборота
  15. Pas glissé вперёд по линии танца
  16. Половина вальсового оборота, в конце раскрыться в исходное положение.

Лансье: Поздний вариант

Фигура 1. La dorset

Такты 1–8. Поклоны своему партнёру, поклоны углам.
Такты 9–12. К1 и Д2 вперёд 4 шага, назад 4 шага.
Такты 13–16. За 8 шагов повернуться за правую руку и разойтись на свои места.
Такты 17–20. Les tiroirs: К1 и Д1 берутся за руки и проходят между К2 и Д2 на места второй пары, вторая пара в это время проходит на места первой пары. После этого К1 стоит на месте Д2, Д1 — на месте К2, К2 — на месте Д1, а Д2 — на месте К1.
Такты 21–24. Повторение тактов 9-12, но внутри проходят, держась за руки, К2 и Д2.
Такты 25–26. Кавалеры кланяются дамам, находящимся слева от них.
Такты 27–28. Дамы отвечают реверансом кавалерам, находящимся справа от них.
Такты 29–32. Все делают поворот за руку с тем партнером, которому кланялись.
Такты 33–104. Фигура повторяется ещё три раза, начинают её, соответственно, К2 и Д1, К3 и Д4, К4 и Д3.

Фигура 2. La victoire

Такты 1–8. Вступление.
Такты 9–12. К1 и Д1, держась за руки танцуют 4 шага вперед и 4 шага назад.
Такты 13–16. Они же танцуют 4 шага вперед и кавалер отводит даму в правый дальний угол (т.е. ставит рядом с К2), а сам возвращается на своё место.
Такты 17-20. Первая пара танцует балансе.
Такты 21–24. Первая пара вращается за две руки и К1 отводит Д1 к третьей паре, ставя слева от К3, а сам уходит к четвертой паре и становится справа от Д4. В это время К2 и Д2 расходятся к третьей и четвертой паре так, чтобы образовались линии: К2, Д3, К3, Д1 и К1, Д4, К4, Д2.
Такты 25–28. В линиях 4 шага вперед, 4 шага назад.
Такты 29-32. Каждый вращается со своим партнером за обе руки до своих мест.
Такты 33–104. Фигура повторяется ещё три раза, начинают её, соответственно, К2 и Д2, К3 и Д3, К4 и Д4.

Фигура 3. Les moulinets

Такты 1–8. Вступление.
Такты 9–12. К1 и Д2 исполняют четыре шага вперёд, четыре шага назад.
Такты 13–16. K1 и Д2 исполняют четыре шага вперёд, поклон друг другу (Стуколкин говорит, что в этом месте в музыке должна быть ). После этого кавалер исполняет четыре шага назад до своего места, а дама разворачивается правым плечом в центр. Остальные дамы выходят в центр, подают друг другу правые руки.
Такты 17–24. Дамы исполняют половину мулине правыми руками, за четыре шага доходя до кавалеров vis-à-vis, затем за четыре шага делают с ними оборот за левые руки, дамы повторяют половину мулине до своих мест, за четыре шага делают оборот за левые руки со своим кавалером (фигура исполняется довольно быстро, чтобы успеть, кавалерам следует не просто стоят на месте, а танцевать по маленькому круга, как на chaîne des dames).
Такты 25–72. Фигура повторяется ещё три раза, начинают её, соответственно, К2 и Д1, К3 и Д4, К4 и Д3.

Фигура 4. Les visites

Такты 1–8. Вступление.
Такты 9–12. K1 и Д1 за четыре шага (два такта музыки) идут к третьей паре (слева от них). За оставшиеся два такта все четверо одновременно исполняют поклоны (поклоны будут выглядеть логично, если приходящая пара будет делать перед поклонами шаг влево, а те, к кому пришли — шаг вправо; симметричный вариант исполнения не противоречит источнику).
Такты 13–16. K1 и Д1 за четыре шага (два такта музыки) идут к четвёртой паре (справа от их изначального положения). При этом кавалер идёт спиной вперёд так, чтобы дама не исполняла шагов назад. За оставшиеся два такта все четверо одновременно исполняют поклоны.
Такты 17–24. K1, Д1, K4 и Д4 исполняют неполное chassé croisée et balancé. Четвёртая пара доделывает его до конца, первая пара за четыре счёта отходит на свои исходные места (кавалер может идти спиной вперёд, дама всегда идёт лицом вперёд).
Такты 25–32. Первая и третья пары исполняют полный chaîne anglaise друг с другом.

Фигура 5. Les lanciers / À la cour

Такты 1–8. Вступление.
Такты 9–24. Все восемь танцоров исполняются grand chaîne. Начигают левой рукой со своим партнёром, каждая смена осуществляется на 4 шага (2 такта). Стуколкин предписывает при встрече со своим партнёром исполнить ему поклон. Для этого последнюю смену перед поклоном придётся сделать быстрее (за два шага, а не за четыре).
Такты 24–28. Первая пара берётся за обычные руки и за восемь шагов делает полный круг внутри сета, встаёт на своё место, развернувшись на 180 градусов.
Такты 29–30. Третья пара берётся за руки и за четыре шага встаёт позади первой пары.
Такты 31–32. Четвёртая пара берётся за руки и за четыре шага встаёт позади третьей пары.
Такты 33–40. Все исполняют chassé croisée et balancé.
Такты 41–48. Все расходятся двумя фонтанами (колонна кавалеров налево, следуя за первым кавалером, колонна дам направо, следуя за первой дамой), проходят по кругу, при встрече подавая своему партнёру обычные руки, и расходятся в две колонны лицом к лицу.
Такты 49–52. В колоннах взявшись за руки танцуют четыре шага вперёд и четыре шага назад.
Такты 53–56. Оборот со своим партнёром за две руки, в конце вернуться в исходной положение для исполнения grand chaîne.
Такты 57–200. Фигура повторяется ещё три раза, начинают её, соответственно, вторая, третья и четвёртая пары.
Такты 201–216. Coda. Повторение тактов 9–24 (grand chaîne), но при этом при встрече со своим партнёром мы не кланяемся друг другу.

Pas d’Espagne

Исходное положение: кавалер стоит напротив дамы, кавалер правой рукой держит левую руку дамы.
Схема занимает 16 тактов.

Такт 1. Шаг передней ногой вперёд по линии танца, развернуться на этой ноге на 135 градусов наружу, вынести вперёд по линии танца новую переднюю ногу.
Такт 2. Балансе вперёд по линии танца.
Такт 3. Глиссад назад по линии танца.
Такт 4. Глиссад назад по линии танца.
Такты 5–8. Симметричное повторение тактов 1–4, доворачиваясь внутрь пары. В конце подают друг друг правые руки.
Такты 9–10. Кавалер левой, дама правой ногой шагают во вторую позицию вперёд по линии танца, приставляют вторую ногу спереди в четвёртую позицию. После 10 такта кавалер подменяет опорную ноги и освобождает правую (у обоих свободны правые ноги).
Такт 11. Повторить такт 1 с правых ног, меняясь местами с дамой.
Такт 12. Сделать балансе налево. Отпустить руки.
Такт 13. Сделать балансе направо.
Такт 14. Сделать балансе налево. Снова подать правые руки.
Такт 15. Повторить такт 1 с правых ног, меняясь местами с дамой.
Такт 16. Сделать балансе налево. Взяться за обычные руки. Кавалер в конце подменяет опорную ногу (освобождает левую).
Танец продолжается, пока он доставляет вам удовольствие.

Бальная игра

Дорогие гости,

Мы рады предложить вашему вниманию небольшую игру для погружения в атмосферу России начала XX века, мира-на-грани.

В этот переломный 1904 год мы предлагаем Вам поучаствовать в судьбе России путем подачи прошения царю. Проекты прошений-петиций представляют на Ваш суд самые политически активные представители разных слоев общества. Вам необходимо будет проголосовать за приглянувшийся вариант. Прошения могут затрагивать как частную, так и общественную жизнь, это могут быть предложения о реформах, о награждении, или о новом указе. В честь Светлой Пасхи Государь рассмотрит петиции, набравшие наибольшее число голосов.

Правила бальной игры:

  1. Каждая дама на балу получает некоторое количество карточек-голосов.
  2. Дамы не обладают правом голоса, зато этим правом обладают кавалеры.
  3. Задача кавалеров убедить дам отдать им свои карточки-голоса. Убеждать дозволяется танцами, чтением стихов, совмещенными с просто приятным обхождением.
  4. Дамы вольны решать, отдавать ли кавалеру свои голоса или нет.
  5. Карточки-голоса и кавалеры, и дамы также могут получить в салоне.
  6. Кавалеры могут голосовать как за один проект, так и за несколько разных (1 карточка — 1 голос).
  7. Петиции, набравшие наибольшее число голосов, будут поданы на рассмотрение ЕИВ Николаю II.

Контакты

По любым вопросам, связанным с нашим балом, вы можете написать нам по адресу: ball@goldenforests.ru. Кроме того, предстоящий бал вы можете обсудить на нашем форуме, в группе ВКонтакте и в сообществе в ЖЖ.

Фотографам

Для получения аккредитации на бал необходимо соблюсти несколько условий.

Мы просим всех гостей с фото- и видеотехникой уважительно относиться к гостям бала и не мешать им хорошо проводить время. Не следует просить гостей нашего бала замереть в выбранной позе, положить ручку «вот сюда» или обнять собеседника, если только они не позируют именно вам. Следует аккуратно пользоваться вспышкой, не направляя её в глаза окружающим. Просим вас не расставлять штативы на проходах и в пределах танцевального паркета, где они могут помешать танцующим.

Фотографами считаются гости, чьим основным занятием на балу станет фото- и/или видеосъемка. Мы оставляем фотографам возможность танцевать, но рассчитываем, что это не будет иметь место более двух-трех раз в течение бала. Фотографы допускаются на бал по аккредитации, бесплатно, на следующих условиях:

Для предоставления аккредитации желающим следует не позднее 22 апреля обратиться по адресу ball@goldenforests.ru, указав ваши ФИО и приложив ссылку на портфолио, либо галерею работ.

На балу аккредитованные фотографы получат бейджи, подтверждающие их статус. В случае отсутствия аккредитации мы можем потребовать, чтобы техника была сдана в камеру хранения, а фотограф участвовал в бале на общих условиях.